Введение

С давних времён важное место в жизни многих магов занимает спорт, а именно магоспорт. Знакомой практически каждому спортивной игрой в магическом мире является квиддич, известный благодаря трудам Дж. Роулинг. Гораздо менее изучен и популярен драконбол.

Драконбол как вид магического спорта является объектом изученияПредмет изучения — драконбол, описанный в литературе, ролевых и иных проектах в сети интернет. Тема малоизученная, поскольку большинство магов предпочитают квиддич как с точки зрения теории, так и с точки зрения игр на стадионе.

Целью данной дипломной работы является обобщение, уточнение, анализ информации о драконболе как виде магического спорта и его развитии в магомире.

Задачи:

  1. обобщить и систематизировать информацию о возникновении драконбола;
  2. проследить путь развития этой игры в магомире;
  3. выявить значение данного вида магоспорта для волшебников.

Теоретическая ценность состоит в представлении систематизированной информации, которая может быть использована для различных целей, например, в качестве учебного материала. Кроме того, проделанная работа позволяет развивать драконбол с теоретической точки зрения и далее.

Практическая ценность – использование материалов работы для построения стратегий и тактик, учета оперативных ошибок в играх как игроками, так и судьями, применение знаний об игре, о тактиках поведения на поле, которые будут рассмотрены нами в данной работе. Это позволит спортсменам развивать своё мастерство и использовать его для красивой, яркой и запоминающейся игры на стадионе, которая порадует и игроков, и болельщиков.

Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографического списка.

1 глава рассматривает возникновение драконбола на основе трудов Д.А.Емца, которого можно считать магом-создателем игры.

2 глава показывает, как развивается драконбол в Первом Тибидохсе сети (ПТС). Это достаточно любопытно, поскольку кардинально отличается от игры, которую привыкли считать драконболом жители магического мира Аргемона.

3 глава посвящена времени зарождения драконбола в Хогвартсе Сириуса – предшественнике магического мира Аргемона.

4 глава рассказывает о развитии игры в Аргемоне.

В заключении приводятся основные выводы, сделанные в результате исследования, в том числе о значении драконбола для волшебников.