Добро пожаловать дорогие маги, на испытание Ф.Л.Ю.О.Р.И.Т! Вас ожидает увлекательное путешествие в мир-ловушку, который отлично подходит для подвига. Выбирайте себе проводника и вперёд, но учтите, что эти радужные единороги довезут вас не бесплатно!
О, нет-нет, не доставайте свои мешочки с арумами, мне завидно от их звона, платой будет то, что кажется вам настолько естественным, что вы забываете о том, что у вас это есть! Но учтите, что до конца испытания пользоваться тем, чем вы заплатите проводнику вы не имеете права, иначе вы сразу будете перенесены обратно сюда и испытание закончится провалом! Но это и ваш резервный способ вернуться, если что-то пойдет не так.
Плата за проезд у каждого единорога своя:
- Ф — запрет дотрагиваться, исключение касается только ступней (красный цвет, комнаты 3 и 6)
- Л — запрет говорить (оранжевый цвет, комнаты 3 и 7)
- Ю — запрет оборачиваться, не как анимаг, а как Орфей (жёлтый цвет, комнаты 2 и 6)
- О — запрет видеть одновременно двумя глазами (зелёный цвет, комнаты 1 и 5)
- Р — запрет бегать (голубой цвет, комнаты 4 и 7)
- И — запрет прыгать (синий цвет, комнаты 4 и 5)
- Т — запрет колдовать (фиолетовый цвет, комнаты 1 и 2)
В мире Ф.Л.Ю.О.Р.И.Т существует 7 испытаний, однако эти маленькие единороги согласятся провести вас лишь по двум из них, и именно по тем, которые им больше всего нравятся, так что выбирая проводника, вы выбираете ещё и Путь, выбирайте мудро!
А вот и схематичный план этого мира:
Комнаты
Первая комната — Тёмная комната. Путь фиолетового (Т) и зелёного (О) единорогов
В темноте приходится смотреть особенно внимательно! Будьте осторожны, проявите смекалку! А так же найдите в этой комнате числа 5, 11, 26, 39 и 40. (У следующего подходящего и числа и комната будут другие!)
Вторая комната — Лабиринт. Путь фиолетового (Т) и жёлтого (Ю) единорогов
Запутанные туннели, коварные коридоры, подстерегающий за поворотом очередной тупик. Не отчаивайтесь! Зато в этом лабиринте никто не живёт, кажется.. ох, я дам вам план, зарисуйте на нём правильный путь, когда найдете его, пожалуйста. (К следующему проходящему лабиринт перестроится и я выдам новый план!)
Третья комната — Мастер загадок. Путь красного (Ф) и оранжевого (Л) единорогов
Таинственный молодой человек в маске и дорогом старомодном камзоле встретит вас здесь. Будьте вежливы и точны, отгадка послужит ключом к двери от следующей комнаты. Последний раз мастер загадок спрашивал это: “В одной комнате — три лампочки. В другой — три выключателя. Нужно определить, какой выключатель от какой лампочки. Заходить в комнату с лампочками можно только один раз.” (Но для следующего путешественника он обязательно придумает нечто новое!)
Четвёртая комната — Преграда. Путь синего (Р) и голубого (И) единорогов
Ваш путь преграждает огромная расщелина, она кажется бесконечно глубокой и необозримо длинной. На другом берегу вас ожидает дверь следующей комнаты. Пока вы думаете, как пересечь эту преграду, поищите слова на этой карточке филворда, разминка для ума никому не повредит! (Следующий получит другую карточку, не забудьте её)
Пятая комната — Колонны. Путь зелёного (О) и синего (И) единорогов
Вы открыли дверь и остались стоять на малюсеньком остатке пола. Всё проглотила зияющая тьма, однако присмотревшись, вы обнаружили круглые островки, будто колонны древнего храма, крышу которого аккуратно сняли, не повредив опоры. Тренируйте объёмное зрение, разгадайте что изображено на картинке. И будьте осторожны, перепрыгивая между колоннами до заветной двери к выходу и завершению испытания! (Стереограмма для следующего героя изменится, у меня заклинание копирования сегодня барахлит)
Шестая комната — Мастер иллюзий. Путь красного (Ф) и жёлтого (Ю) единорогов
Постарайтесь отреагировать спокойно. Завладев осколком зеркала Еиналеж, скрывающийся за дверьми маг, создаёт первоклассную иллюзию того, что вам хотелось бы увидеть. К счастью осколок столь мал, что желание он видит не самое заветное. Я, например, вижу сад из денежных деревьев в своем номере отеля 🙂 Разгадайте этот ребус и не дайте одурачить себя мастеру иллюзий! (Ребус одноразовый, следующий подходящий получит новый)
Седьмая комната — Зверь. Путь оранжевого (Л) и голубого (Р) единорогов
Вы слышали рык? Нет? Очень зря, навострите уши, впереди зверь! Не забывайте, что если вы воспользуйтесь способностью, которую забирает у вас на время единорог-проводник, вы тут же вернётесь сюда. Да, испытание будет провалено, зато вы останетесь целы! Что, всё равно готовы? Вы всё же потренируйте внимательность, сперва найдите 5 отличий, а уже потом навстречу зверю. (Следующему герою я предложу найти отличия по другой карточке)
Что ж, будущие герои, выбирайте проводников и в путь! Да пребудет с вами Сила!
Домашнее задание:
Написать отчёт о путешествии и прохождении комнат согласно наложенным проводником ограничениями.